Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
  • Популярное
  • Интересное
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Вся правда о Хонде VTX

    Мало кто знает, что в серии VTX есть 21 версия мотоцикла Мало кто знает, что в серии VTX есть 21 версия мотоцикла. Знание того, как распознать технические характеристики мотоцикла и какой из них мы должны использовать при покупке самой машины, а также выбор аксессуаров.

    Конечно, на рынке есть много универсальных аксессуаров, подходящих для каждой версии, таких как ручки Kuryakyn ISO-Grip, хромированные валы для вала и маятникового рычага, а также хромированные тормоза и рычаги сцепления. Однако ситуация совершенно иная, когда вы покупаете, например, окна, подножки, выхлопы или курякинские шестерни и тормоза, которые следует выбирать в зависимости от модели мотоцикла.

    Для нужд каждой серии Honda VTX 1300 и 1800 известные производители, такие как Kuryakyn, Show Chrome и National Cycle, подготовили длинный список хромированных аксессуаров, таких как лаги, рамы, боковые панели, крышки переключателей, тормозные суппорты и многое другое. Каждая из этих частей отличается друг от друга в зависимости от версии мотоцикла, для которого она была разработана.

    Honda VTX 1300

    Honda VTX 1300 выпускается в двух основных вариантах - Custom (версия C) и Retro, или модели R, S и T.

    - Это действительно четыре разных мотоцикла, о которых покупатели часто не осознают. Дополнения не самые дешевые, поэтому большая проблема, когда мы покупаем аксессуары, которые не подходят для нашей модели. К сожалению, такие ситуации случаются довольно часто, - объясняет Дарек Раковски из Lidor, специализирующейся на аксессуарах для Honda VTX и других из семейства вертолетов и крейсеров.

    Как можно отличить отдельные модели друг от друга Как можно отличить отдельные модели друг от друга? Скромный, минималистичный стиль передних и задних крыльев, используемых в модели Honda Custom VTX 1300, придает ей особый стиль в стиле улицы. Визуально сильно отличается от версии «Ретро», оснащенной большими крыльями, платформой для водителя и т. Н. люлька или переключение передач в режиме «пятки пальцев». Для модели R характерны алюминиевые диски, в версии S мы встретимся с классическими колесами со спицами. Между тем, Honda VTX 1300 Retro T представляет собой заводскую версию R со стеклянными, кожаными седельными сумками и пассажирской спинкой.

    - При покупке, например, ветрового стекла для VTX 1300, особое внимание следует уделить его креплениям, поскольку версия C отличается по сравнению с остальными. Простые трубы заменили так называемые очки - советует Дарек Раковски.

    Honda VTX 1800

    Более сложная ситуация - в случае владельцев Honda VTX 1800. Базовая модель - шесть (R, S, T, C, F и N), но в них есть дополнительные характеристики - две для модели T и три для остальных. Всего 17 мотоциклов с совершенно разными характеристиками и типом оснащения.

    Версии R, S и T были созданы для сторонников вневременного стиля ретро, ​​о чем свидетельствуют большие передние и задние крылья, платформа для водителя, а также так называемые. люлька для переключения передач в режиме «носок-пятка». Сходства и различия между ними аналогичны Honda VTX 1300 Retro. Модель R была оснащена алюминиевыми колесами, S - классическими спицами, а T представляет собой «версию» R с заводской отделкой, обогащенную стеклом, багажником и спинкой для пассажира. Кроме того, модели двигателей R и S доступны в серебристом или черном цвете, а в случае T только в черном. Как правило, версии R и S доступны в трех, а T - в двух спецификациях. Разницу можно увидеть, например, в диаметре лага, что имеет большое значение при выборе ветровых стекол для Honda VTX 1800.

    Вы можете встретить практически любую версию VTX на польских дорогах Вы можете встретить практически любую версию VTX на польских дорогах. К сожалению, отсутствие доступа к информации об основных различиях между ними приводит к тому, что часто мотоциклисты, преднамеренно или нет, вводят в заблуждение относительно модели, которую они имеют. Błażej Nowakowski, консультант по продажам Lidor, говорит: - Проблема обычно начинается со сборки, когда оказывается, что купленная деталь просто не совпадает. Потеря тем более болезненна, что цены, например, на ветровое стекло быстрого демонтажа National Cycle Switchblade с навесным оборудованием, составляют от 1300 злотых .

    В случае моделей R и S Honda VTX 1800, чем выше спецификация, тем визуально богаче мотоцикл. Это относится, например, к «полкам», к которым прикреплены руль, фонарь и передние амортизаторы. В каждой версии они сделаны из алюминия, однако, в случае второй и третьей спецификации, они отполированы до высокого блеска, что придает мотоциклу роскошный дизайн. Вкус также усилен хромированной решеткой радиатора, которая отличает третью спецификацию моделей R и S, а также блестящими алюминиевыми колесами, характерными для модели R в третьей спецификации.

    Сходные различия и три характеристики отличают «спортивный» VTX 1800. Версия мотоцикла «С» выдержана в стиле «уличного прута», а модель «F» - более спортивная, более смелая версия дробилки.

    Между тем, дизайн N-модели Honda VTX 1800 относится к замечательному, но чрезвычайно элегантному, нео-ретро-тренду. Характерной чертой всех трех характеристик этой версии мотоцикла являются большие, почти расклешенные передние и задние крылья. Первая спецификация отличается серебристым двигателем, черной решеткой радиатора, а также матовой алюминиевой «полкой», к которой крепятся рулевое колесо, фонарь и передние амортизаторы.

    Мотоциклы в спецификациях второго и третьего имеют черный двигатель, полированную «полку» и хромированную лагу с большим диаметром, чем обычно (знания полезны особенно во время покупки ветрового стекла). Кроме того, характеристика второй спецификации является черной, а для третьей решетки радиатора хромированной. Только в третьей спецификации вы можете найти алюминиевые диски, полированные до блеска.

    В конечном счете, мотоциклы предлагаются для американского рынка, однако они также очень популярны среди польских мотоциклистов. В общей сложности можно найти четыре версии Honda VTX 1300 и семнадцать из серии 1800. Иногда разницу между ними можно увидеть невооруженным глазом, но иногда вам нужно быть специалистом, чтобы определить данную спецификацию. Тем не менее, знание того, как распознать версию Honda в VTX, будет полезно как нынешним, так и будущим владельцам мотоцикла.

    источник: www.lidor.pl

    Как можно отличить отдельные модели друг от друга?
    Профиль
    Реклама
    Реклама