Главная
›
Новости
Знай своего посетителя #3 – Разность в поколениях
Опубликовано: 15.12.2018
Пользователи интернета на планете, это 3.5 млрд. человек. Они – вовсе не однородная масса с общими интересами. Принято делить их на четыре поколения :
Люди, рождённые в период с 1946 по 1964 год – бэби – бумеры. Для них важны традиционные ценности, семья и прочее;
Пользователи, родившиеся в промежутке между 1965 и 1976 годом, называются «Поколение Х». Они – полная противоположность своих родителей. Не стремятся вести классический образ жизни, меньше интересуются политикой, более интеллектуальны;
Люди 1977 – 1995 года рождения. Это Х – «поколение миллениума». Они куда более увлечены технологиями и гаджетами, чем идеями о создании уютного гнёздышка, о котором мечтали их деды.
Также есть «цифровое поколение», оно же Z. Это люди, рождавшиеся с 1990 – 1995 по наше время. Они – дети технологического общества, мира «умных вещей». С детства в их жизни присутствуют компьютеры, планшеты, роботы и прочее.
Время активности
Статистика показывает, что бэби-бумеры активны в первой половине дня. Они заходят в сеть с утра и до 13 – 14 часов дня. Затем их активность спадает, т.к. люди заняты домашними хлопотами.
X и Y заняты работой. Потому свободное от карьеры и личной жизни время у них начинается не раньше восьми вечера. Активность Z – поколения не стабильна. Многие из них круглосуточно онлайн, благодаря наличию мобильных гаджетов с доступом к беспроводным сетям. Активны они в вечернее и ночное время.
Самые популярные устройства
Чаще всего контент просматривается с экранов ноутбуков. Если сложить все 4 поколения, то получится впечатляющая цифра. Просматривая отдельно поколения, вы обнаружите, что X, Y и Z чаще используют планшеты, смартфоны, фаблеты, гибридные устройства. Чем человек моложе, тем компактнее его средство доступа в сеть.
Разница в интересах
Поколения X и Y увлечены технологиями, любят книги, сидят в блогах, смотрят видео на Youtube. Также они часто интересуются информацией о здоровом образе жизни, экономии, карьере. Z более технологичны. Они не станут смотреть новости, интересоваться политикой. Зато им нравятся материалы про новые достижения, очередную VR-систему и т.д.
Наши мамы и бабушки, рождённые до 1965, сильно политизированы. Потому статья про очки виртуальной реальности будет пролистана, а очередное выступление политика, глобальные или региональные новости внимательно изучены.
Важно понимать, какой контент интересен целевой аудитории, когда и как его лучше преподнести. Тогда вы не допустите стратегических ошибок.