Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
  • Новости
  • Новости
    Счётчики воды сейчас стоят в большинстве московских квартир — таких 83 процента. Горожане используют

    Каждый из нас хоть раз задумывался о том, чтобы начать свое дело, будь то блог, будь то продажа вещей,

    Социальная сеть ВКонтакте является на сегодняшний день разноплановым ресурсом с бесконечными возможностями

    Использование светодиодных лент в качестве источника света позволяет решить сразу две задачи – освещение

    SEO так – это оценка веб-сайта из соображений его подготовленности к поисковому продвижению, это

    Реклама
    Реклама

    Варшава. Acro Bike уже работает. Конкурент Veturilo растет?

    В ноябре на улицах Варшавы наконец появились черные и красные велосипеды с общим названием Acro Bike. В декабре их будет 500. В отличие от Veturilo, вам не придется искать станцию, где вы можете их арендовать и отдать, потому что станции ... там нет.

    Если появление велосипедов напоминает вам о велосипедах Cross Bike, уже анонсированных летом, которые должны были появиться на улицах Варшавы, тогда ... очень правильно. Это та же компания, которая, однако, решила сменить название на Acro Bike.
    - У нас были проблемы с регистрацией товарного знака в Патентном ведомстве. Просто название Cross очень часто используется компаниями, - объясняет Магдалена Громняк из Acro Bike. - Посоветовавшись с юристом, мы пришли к выводу, что было бы безопаснее сменить название и провести ребрендинг в течение нескольких дней, пока велосипеды еще есть в наличии, чем иметь проблемы с торговой маркой в ​​будущем. Это также оказало положительное влияние на позиционирование поисковой системы или, например, в AppStore, поэтому мы в целом рады, что это произошло, - объясняет он.
    Если появление велосипедов напоминает вам о велосипедах Cross Bike, уже анонсированных летом, которые должны были появиться на улицах Варшавы, тогда Кроме того, велосипеды не отличаются от того, что предлагали создатели стартапов и который мы описали уже в августе , Мы находим велосипеды с помощью приложения для смартфона. Один клик и мы идем. Вы можете оставить его в любом месте города (конечно, не посреди улицы, но желательно на стенде). Это стоит 1 злотого за полчаса. Единственный существенный «улов» по ​​сравнению с Veturilo - необходимость внесения депозита в размере 99 злотых при регистрации. Вы можете снять его в любое время, но это не залог, из которого рассчитываются первые расходы на аренду, а только залог.
    Осенний пилот
    - Мы пошли 15 ноября. Это наш «осенний пилот», мы планируем начать больше весной. В настоящее время мы хотим посмотреть, понравится ли этот вид городского велосипеда варшавцам, на что обращают внимание пользователи (например, наиболее распространенное предложение - добавить корзины), а также где и как долго они пользуются нашими велосипедами, - объясняет Громняк.
    Однако он объявляет, что к началу декабря 500 улиц появятся на улицах (пока они постепенно добавляются), которых зимой не должно быть в наличии, как в Veturilo. Наоборот, план - остаться на улице. - Легкость транспортировки позволяет нам быстро менять наши планы и, например, в случае снежных бурь или сильных морозов мы можем доставлять наши велосипеды на склад, - отмечает он.
    Плюс и минус
    Велосипедный велосипед в модели, предложенной Acro Bike, имеет свои преимущества в масштабах города, но также имеет и свои недостатки. Даже отсутствие станции является плюсом для пользователей (вы можете оставить велосипед где угодно) и минусом (вы никогда не можете быть уверены, что велосипед будет рядом). С одной стороны, город не несет затрат на функционирование системы (Veturilo для Варшавы превышает 10 млн. Зл. В год), но это также не влияет на ее рост или использование, и отказаться от велосипедов, где это может стать хлопотно ,
    Acro Bike, хотя и является небольшим стартапом, не оставляет своих велосипедов в покое. - Команда начинает расти, и обычно кажется, что мы ездим по городу несколько раз в неделю с арендованной транспортной компанией. Обычно три человека ставят велосипеды на улицу. Затем мы делаем «тур» по городу и проверяем состояние остальных велосипедов. Те, которые повреждены, доставляются на склад. В ближайшем будущем один человек также будет отвечать за «мобильную услугу», то есть ремонт, который не требует доставки велосипеда на склад, - объясняет он.
    На данный момент они собирают данные в Acro Bike. За первые пять дней, несмотря на ноябрьскую погоду, приложение загрузило 400 человек.

    Профиль
    Реклама
    Реклама