Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
  • Новости
  • Новости
    Счётчики воды сейчас стоят в большинстве московских квартир — таких 83 процента. Горожане используют

    Каждый из нас хоть раз задумывался о том, чтобы начать свое дело, будь то блог, будь то продажа вещей,

    Социальная сеть ВКонтакте является на сегодняшний день разноплановым ресурсом с бесконечными возможностями

    Использование светодиодных лент в качестве источника света позволяет решить сразу две задачи – освещение

    SEO так – это оценка веб-сайта из соображений его подготовленности к поисковому продвижению, это

    Реклама
    Реклама

    Что надо знать, если вы решили отдать лэптоп в ремонт ноутбуков Toshiba по гарантии. — 01PC

    Опубликовано: 01.12.2018

    Некоторые покупатели считают, что длинный срок гарантийного обслуживания говорит о хорошем качестве приобретенной модели. И основывается эта логика на том, что, якобы, вряд ли производители стали бы давать такие гарантии на технику, которой постоянно требуется ремонт ноутбуков Toshiba.  Но не все так просто. Немалую роль в этом деле играют и уловки различных служб, которые оказывают гарантийную компьютерную помощь.

    Прежде всего подобный обман кроется в том, что вам за продление срока гарантийного обслуживания предложат заплатить. По этой логике получается, что если ты хочешь быть уверен в том, что тебе не придется постоянно обращаться в ремонт ноутбуков Toshiba , то ты должен выложить приличную сумму. В данном случае не важно, когда подобное «вымогательство» произойдет: во время приобретения ноутбука, входящего в число топовой серии, на которую распространяются удлиненные сроки гарантии, или вы вложите деньги в покупку  CarePack, благодаря которому срок оказания бесплатной компьютерной помощи продлится на несколько лет.  Важен сам момент оплаты. Тут скорее действуют психологические аспекты, нежели логические. Помните фразу: «заплати —  и живи спокойно»?  К сожалению, в данном случае не всегда так получается. И причина в самой программе работы ноутбуков, которые имеют свой срок службы, о чем прекрасно знают различные службы, которые занимаются  ремонтом ноутбуков Toshiba. Все это также хорошо известно продавцам, желающим вручить вам дополнительно оплачиваемый гарантийный талон.

    Прежде всего вам стоит знать, что заводской брак, если такой имеется, обнаруживает себя в первые месяцы активного пользования ноутбуком. В этом случае вам в любом случае   ремонт ноутбуков Toshiba должны выполнить бесплатно, так как вы попадаете под период воздействия обязательного гарантийного талона. Все остальные моменты, которые могут потребовать оказания компьютерной помощи, возникают по 2-м причинам: халатное отношение к ноутбуку покупателя или выход из строя элементов, которые просто отслужили свое. В первом случае вас не спасет никакая гарантия. Что же касается влияния времени на ноутбук, то производителями так заложено, что срок жизни лэптопа — 3 — 5 лет. Следовательно, надобность в дорогом дополнительном обслуживании пропадает, так как доказать, что не по вашей вине случилась беда — очень сложновато. В любом случае вам понадобится независимая экспертиза, которая порядочно облегчит ваш карман. А там уже все зависит от ситуации: возместят ли вам убытки и сделают ли ремонт ноутбуков Toshiba, или дело решится не в вашу пользу.

    Однако знать свои права и обязанности вам все-таки стоит. По «Закону о защите прав потребителей»:

    1. Если в ходе гарантийного срока возникли проблемы по вине производителя или продавца, то вы имеете право отказаться от ремонта ноутбуков Toshiba, а требовать либо возврата денег, либо замену на другую аналогичную модель, если такая имеется в наличии.

    2. Если же все-таки вы согласились на то, что вашему лэптопу будет оказана компьютерная помощь, то срок выполнения ремонта ноутбуков Toshiba не должен превышать 14 дней. Отсчет начинается с того самого момента, когда вы предъявили претензии по неисправности в гарантийный сервис. Бывают случаи, когда срок переносится по причинам отсутствия необходимых комплектующих, но в данном случае вас должны поставить об этом в известность.

    3. Если вам необходим лэптоп в то время, как ваша техника находится в ремонте ноутбуков Toshiba, то вам по письменному требованию должны предоставить подменный лэптоп аналогичного уровня.

    4. Если же вам не предоставили замену или срок ремонта ноутбуков Toshiba превысил оговоренные даты, то вы можете требовать за каждый день задержки неустойку, которая равна 1% от стоимости ноутбука.

    5. Срок нахождения вашего лэптопа в ремонте ноутбуков Toshiba прибавляется к дате истечения гарантийного срока. А отсюда вытекает следующий вопрос: так надо ли продлевать гарантию, если всю требуемую компьютерную помощь вы уже получили. А все остальное — это просто лотерея. Кому-то везет — и он долго не знает о том, что такое оплачиваемый ремонт ноутбуков Toshiba, а кому-то — нет. Будем надеяться, что вы попадете в первую группу счастливых пользователей ноутбуков.

    Профиль
    Реклама
    Реклама
    rss