Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Вести Экономика Информация Статьи
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика » Партнеры Фонда Гражданской Авиации в области аэронавигации и связи. Производство средств аэронавигации и связи для авиакомпаний и аэропортов
Сегодня, 20:59

Партнеры Фонда Гражданской Авиации в области аэронавигации и связи. Производство средств аэронавигации и связи для авиакомпаний и аэропортов

Экономика, Статьи  | Автор Автор: admin | Дата Сегодня, 20:59

Партнеры Фонда Гражданской Авиации в области аэронавигации и связи. Производство средств аэронавигации и связи для авиакомпаний и аэропортовФилиал ОАО ВНИИРА «ВНИИРА-Навигатор» образован в 1993 году на базе «Ордена Трудового Красного Знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры» (ВНИИРА). - Разработка, производство, модернизация, ремонт и сервисное обслуживание аппаратуры УВД, навигации, посадки, определения взаимных координат, предупреждение о близости земли с функцией оценки местности в направлении полета и средств управления воздушным движением, аппаратуры приема и преобразования дифференциальных данных: СРПБЗ, ВНД-94; DME/P-85, CД-75M, CД-67A, СДК-67А, РСБН-85, РСБН-ОВК-2000, VIM-95, VOR-02, ILS-02, MLS-85, СО-94, СО-96, ОСА-100 ... - Разработка интегрированного комплекса бортового оборудования, объединяющего функции перечисленных систем в одном интегрированном устройстве. - Разработка и производство арсенид-галлиевых СВЧ аналоговых микросхем. - VIM-95 предназначен для работы с радиомаяками системы ближней навигации - VOR, радиомаяками системы инструментальной посадки воздушных судов - ILS, СП-50. Включает в себя курсовой, глиссадный и маркерный приемники.

- VIM-95 по своим параметрам удовлетворяет, а по некоторым параметрам превосходит требования Тома1 Приложения 10 ICAO, соответствует требованиям НЛГС-3Д. Бортовая аппаратура ближней навигации и посадки РСБН-85 - РСБН-85 бортовая аппаратура систем ближней навигации и посадки, разработанная для применения на всех видах летательных аппаратов (ЛА). - РСБН-85 обеспечивает определение местоположения ЛА и посадку по II категории. - РСБН-85 по своим параметрам удовлетворяет требованиям НЛГС-3 и требованиям гр.3.4.1. ГОСТ В20.39.304-76. - РСБН-85 соответствует нормативным документам ГОСТ, ОСТ, НЛГС, АП, ICAO, ARINC-429. Малогабаритный радиодальномер ВНД-94 - ВНД-94 по своим параметрам удовлетворяет требованиям ICAO, соответствует требованиям норм летной годности (НЛГС), а также TSO FAA. - ВНД-94 имеет свидетельство о годности комплектующего изделия N СГКИ 110-46-ВНД-94. Индикатор СРПБЗ-М а) оборудование TAWS класса А, б) оборудование TAWS класса В. Предназначен для установки на все типы воздушных судов в соответствии с требованиями ICAO. Индикатор СРПБЗ-М выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, недопустимом отклонении ниже глиссады, достижении заданной высоты 500 футов при заходе на посадку, опасных препятствиях и характере рельефа земной поверхности в направлении полета (функция FLTA), преждевременном снижении на конечном участке захода на посадку. Индикатор СРПБЗ-М может поставляться со встроенным ПИ СНС (GPS/ГЛОНАСС) для воздушных судов, не имеющих штатных ПИ СНС. ПИ СНС формирует и выдает потребителям оценку целостности и точности текущих значений навигационных данных (функция RAIM) и содержит аппаратно-программные модули для борьбы с переотражениями сигналов. Система навигации и управления полетом АРХАТ решения навигационных задач с учетом требований RNAV и RNP 0.1 - RNP 5, создания плана полета в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнения инженерно-штурманского расчета (ИШР), выдачи сигналов в САУ и директорные приборы для реализации введенного плана полета. Архат позволяет выполнять полет по маршруту с автоматической или ручной сменой участков маршрута. В системе реализованы все типы участков маршрута, предусмотренные ARINC 424. - преобразование систем географических координат, - расчет времени восхода и захода солнца, - вычисление параметров ортодромии, - расчет магнитного склонения в заданной точке, - перевод единиц измерения, - расчет радиуса и времени разворота, - расчет треугольника скоростей, - расчет поправок баровысотомера и измерителя скорости.

Самолетный малогабаритный радиолокационный ответчик СО-94Р - СО-94Р предназначен для работы со вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением России и стран СНГ. - СО-94Р установлены и успешно эксплуатируются на самолетах С-80, Бе-103, Бе-200; вертолетах МИ-8, Ка-226 и дерижаблях Аи-30. Самолетный малогабаритный радиолокационный ответчик СО-96 - с отечественными радиолокаторами систем управления воздушным движением, - со вторичными обзорными и посадочными радиолокаторами, и, - с обзорными радиолокаторами систем наведения, - с аппаратурой Госопознавания, - с зарубежными вторичными радиолокаторами систем управления воздушнымным движением по стандарту ICAO. СО-96 заменяют серийно-выпускаемые ответчики СО-72М и А-511.


Просмотров Просмотров: 0 | Комментариев Комментариев 0
Печать
Похожие новости:
Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
rss
Карта